Польские борцы, участвующие в летних Олимпийских играх в Москве, 1980 год
Советский радиоприемник “Юность“
Инспекторы по подземным водам проверяют с помощью тростей с наконечником–наушником возможные места утечек в трубах под Розбери–роуд.
«Титаник» на верфях судостроительной компании «Harland & Wolff Ltd», 1910-е
Защитное ограждение из аэростатов в Лондоне, предназначенное для защиты неба от воздушных атак, 1915 год
На заработки в Москву, Казанский вокзал, 1930 год
Распродажа мужских пальто, Копенгаген, 1936 год
Хозяин магазина придумал интересную схему продаж — он развешал на здании более тысячи пальто.
Такой показ привлек много людей, которые и раскупили все пальто.
Солдаты у захваченного немецкого танка, 1918 год
Внутри оболочки стратостата "СССР–3" во время испытаний на герметичность, 1935 год
Объем оболочки составлял 157000 м3 и позволял рассчитывать на достижение максимальной расчетной высоты полета — 25-27 км. Питание экипажа кислородом рассчитали на 45 часов полета для комплекта групповых баллонов, и на 15 часов для индивидуальных баллонов. Вес всей системы (гондолы и оболочки) составлял 4,5 т.
Однако, стратостат постигла неудача. При запуске, на высоте около 800 метров, у него разошлась оболочка и он упал. Экипаж остался жив. Больше попыток запуска не предпринималось.
«Golden Arrow» (Золотая стрела) — британский автомобиль, созданный для установления рекорда скорости. 11 марта 1929 года пилотируемый гонщиком Генри Сигрейвом на Дейтона-Бич, он достиг скорости 372,46 км/ч, превысив предыдущий рекорд на 39 км/ч.
Ford Ranger II, 1966 год. Это был концепт-кар, но тем не менее, он был работоспособен.
Французские матросы позируют на фоне взорванной немецкой подводной лодки UC-61, Франция, 1917 год
Обезьяньи гонки в парке развлечений Пикеринг Пиэр, г. Санта-Моника, Калифорния, 1920-е
В дни нацистской оккупации Дании в Копенгагене, в связи с дефицитом бензина, работали велорикши